Skip to content
Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ

Отличие аристо лайт от



Управление по организации спортивной деятельности

За 18 кругов пилот «отыграл» 18 позиций, однако все равно не попал в очковую зону. Традиционно гонки рскг проводятся в выходные.

То есть первая десятка пилотов по итогам первой гонки меняется местами: первый встает на последю позицию, а на первой оказывается тот, кто пришел десятым в предыдущий день. "Средняя" версия состоит из первой и третьей ступеней базового "Протона ее первый запуск должен пройти в 2018 году. Лидером класса стал Дмитрий Брагин, второе и третье места у Андрея Севастьянова и Андрея Николаева соответственно.

Тройку лидеров в классе суперпродакшн составили Максим Чернев, Лев Толкачев и Владислав Незванкин.

О том, кому покорилась эта трасса и кто не смог справиться с собственной машиной корреспондент Ъ ольга мордюшенко. Руководитель и пилот «Зенит Моторспорт» Сер Коронатов (по итогам гонки десятое место) отмечает, что «погода была непредсказуема до последних секунд старта второй гонки, что придавало особую интригу и добавляло нервов».

По его словам, на Смоленском кольце он рассчитывает повторить свой успех. "Было принято решение делать и выпускать на рынок облегченную версию, предназначенную для коммерческого использования - "Протон Лайт".

Российский Центр имени Хруничева в этом году представил две новые модификации ракеты "Протон" - "средю" и "легкую".

Аналогичная система применяется в мировой серии wtcc.

Отличие ее в том, что ступеней будет не четыре, как у тяжелой версии, а три.

«Так как десять автомобилей меняются местами, без последствий прорваться в лидеры не получилось. Долларов - написал он на своей странице в Facebook.

Но сохранить свою позицию во втором заезде ему не удалось. Туринг самый мощный и быстрый кузовной класс в гонках, где участвуют серийные автомобили с серьезными доработками с атмосферными и турбированными моторами 2 литра мощностью около 300330. .

По итогам квалификации отставание Максима Белоцкого от лидера составило 3 секунды. В туринг-лайт представлены машины с атмосферными двигателями 1,6 литра, мощностью 190210. . После настроек, отмечает он, машина стала стабильнее, но задняя ось никак не хотела подруливать.

То есть с финиша все участники начинают движение одновременно, стремясь к лидерству, в том числе с помощью контактной борьбы.

Цену всей этой красоты прикидывают в районе 50-55 млн. Фото: Григорий Голышев журнал "Автоспорт Коммерсантъ. Зачет проводится в нескольких классах.

А с учетом того, что казанский этап был рекордным по числу участников, пришлось срочно учиться обгонять в толпе.






ПОХОЖИЕ СТАТЬИ


Реклама:
гардеробная