Skip to content
Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ

Продажа автомобиля аристо



Поясни за тачку

Кузовни пока хватает с избытком.

А вообще туда пихали следующие движители: ZC с двойными горизонтальным каpбюpатором Keihin 1,6 л/105.с.

Кузов активно ижанирует ползучей рыжухой, и если Вы вовремя не суетите что-то с днищем, не только с порогами и задними арками, то попадаете на конкретный перевар полов, особенно под (над вообще-то) бензобаком, где скапливается всякое московское реагентное говно и начинает кушать металл.

Подвеска будет ездить пока не сотрется в труху, а ремонт будет не дешевым, готовьте Ваши денежки. Так же есть два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогревом (это повод к гордости, ага передние сидения с развитой боковой поддержкой (ну с, в поворотах так себе, но лучше чем в жиге конечно. Но, конечно, Марка нада (нет) брать.

Так же в 1995 году появились Интегры Туперы (а звучит кстате он же «Топор» или просто по-буржуйски «TypeR».

Вообще, это типа первый в мире атмо мотор с удельной мощностью 100 лс на один литр объема, не хер собачий так. По надежности, машина огонь, мозг будет редко, но метко, как-то отъебнул двигатель, ну тут целая история детективная Как то эту тачку угнали (блять, хонду угнали! Как по мне, Integre в этом плане нужен только качественный стайлинг, и свап на стоковый B16B20, остальное вообще ни к чему, еще свапают моторы К серии, но мотор стоит как вся машина.

В виду фатального ижанита, были куплены и правые двери со стеклами, ручками, обшивками, кнопками от топора, в комплекте были электро стеклоподъемники, стекла, проводка, в общем, сразу взял и поставил, бонусом даже была наклейка Тупер обошлись в. Мотор в тачке был уже на 220 сил, но блять, опять же передний привод, разгон увеличился до 6,2 секунд, но не ехало опять. Потом пошли доработки Туперов, сначала 96 Spec (вполне себе легальный развод лохов на деньги а в 1998 вышел Type R 98 spec которых было выпущено примерно 10 000 штук (могу ошибаться).

Фанаты марки (нет, не марков, читай внимательнее) и модели такой дизайн не оценили, и Хонда приняла решение поправить фейс в результате чего в 1995 появляется самая охуенная интегра (по дизайну впрочем, четырехглазые производились тоже, но спрос на них (не большой) в основном был в Европе. ZC с впрыском PGM-FI 1,6 л/120.с.

С пробегом в 288 тысяч. По динамике, ну, это не про нее, от слова вообще.

Из неудобств: правая рука чувствует себя не комфортно места нет (наверное это все же подсознательно на обгонах реально сложновато, обзорность не особо ну а в целом, привыкнуть можно. Управляемость доставляет, на удивление Integra оказалась очень юрким автомобилем, можно даже поиграть в шашечки - с самими с собой, ибо динамики нет. Показать полностью, собственно, в феврале 1985 года на ЖеДеЭм рынке родился новый автомобиль, который так и назывался - Quint Integra.






ПОХОЖИЕ СТАТЬИ


Реклама:
размеры гардеробной